Анкета для оценки качества услуг

Мы ежедневно работаем для достижения безукоризненно высокого качества оказываемой нами помощи, как в части медицинской компетенции, так и в части комфорта и сервиса и всегда готовы выслушать предложения по улучшению работы.

Субъект РФ
Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию:
Ваше обслуживание в медицинской организации:
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями:
При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на приём к врачу (получили информацию о времени приёма и ФИО врача) ?
Вы записались на приём к врачу:
Срок ожидания приёма врача, с момента записи (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи):
Врач Вас принял вовремя?
Вы удовлетворенны условиями пребывания в медицинской организации?
Если нет, то что не удовлетворяет:
Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг:
Удовлетворены ли Вы компетентностью врача, к которому Вы были записаны?
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещённой в помещениях медицинской организации (стенды, информаты, брошюры и др.)?
Made on
Tilda